FAQ


зачем в примерах используются мета-теги viewport?

<meta name="viewport" content="width=device-width, user-scalable=no, minimum-scale=1.0, maximum-scale=1.0">
Эти теги управляют размером и масштабом страницы для мобильных браузеров (Важно в тех случаях, когда содержимое страницы отображается на экране мобильного устройства некорректно).

http://developer.apple.com/library/safari/#documentation/AppleApplications/Reference/SafariWebContent/UsingtheViewport/UsingtheViewport.html

https://developer.mozilla.org/en/Mobile/Viewport_meta_tag

Как сохранить масштаб сцены при изменении размера экрана?

В большинстве случаев мы хотим, что бы все объекты, независимо от их расстояния до камеры, сохраняли свой размер при изменении размеров окна. Для решения этой задачи можно воспользоваться следующим кодом:

visible_height = 2 * Math.tan( ( Math.PI / 180 ) * camera.fov / 2 ) * distance_from_camera;
В этом случае, при увеличении высоты окна, пропорционально увеличивается высота видимой области, при неименном размере и положении объекта. Этого невозможно добиться, изменяя положение камеры. Поэтому необходимо менять область обзора. Пример.

Почему часть объекта невидима?

В Three.js применяется технология, которая самостоятельно определяет невидимую сторону объекта, (Например внутреннюю) и не отображает её.

Чтобы увидеть весь объект целиком измените исходный код из примера выше следующим образом:

// строка из примера в которой определяется материала объекта
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0xff00ff, wireframe: true } ); 
// строка, которую необходимо добавить для того, что бы у объекта не удалялись скрытые области
material.side = THREE.DoubleSide 
Яндекс.Метрика