ПОДДЕРЖКА БРАУЗЕРАМИ
обзор
Three.js использует WebGL для рендеринга объектов во всех современных браузерах. Но для старых браузеров (<=IE10) могут потребоваться иные методы рендеринга (CSS2DRenderer, CSS3DRenderer, SVGRenderer, CanvasRenderer). Кроме того, вы можете использовать некоторые полифиллы, особенно если вы используете файлы из папки /examples.
Обратите внимание на то, что если вам не нужна поддержка старых браузеров, то использовать другие средства визуализации не рекомендуется, поскольку они медленнее и поддерживают меньше функций, чем WebGLRenderer.
браузеры, поддерживающие WebGL
- Google Chrome 9+
- Firefox 4+
- Opera 15+
- Safari 5.1+
- Internet Explorer 11
- Microsoft Edge
Функции JavaScript или Web API, используемые в Three.js
Вот некоторые функции, используемые в Three.js. Некоторым из них могут потребоваться дополнительные полифиллы.
Feature | Use Scope | Modules |
---|---|---|
Typed Arrays | Source | BufferAttribute, BufferGeometry, etc. |
Web Audio API | Source | Audio, AudioContext, AudioListener, etc. |
WebVR API | Source | WebVRManager, etc. |
Blob | Source | FileLoader, etc. |
Promise | Examples | GLTFLoader, GLTF2Loader, WebVR, VREffect, etc. |
Fetch | Examples | ImageBitmapLoader, etc. |
File API | Examples | GLTFExporter, etc. |
URL API | Examples | GLTFLoader, etc. |
Pointer Lock API | Examples | PointerLockControls |
Полифиллы
Просто импортируйте полифиллы, исходя из ваших требований. Например в случае с IE9 необходимо импортировать по крайней мере эти функции:
- Typed Arrays
- Blob