ПОДДЕРЖКА БРАУЗЕРАМИ


обзор

Three.js использует WebGL для рендеринга объектов во всех современных браузерах. Но для старых браузеров (<=IE10) могут потребоваться иные методы рендеринга (CSS2DRenderer, CSS3DRenderer, SVGRenderer, CanvasRenderer). Кроме того, вы можете использовать некоторые полифиллы, особенно если вы используете файлы из папки /examples.

Обратите внимание на то, что если вам не нужна поддержка старых браузеров, то использовать другие средства визуализации не рекомендуется, поскольку они медленнее и поддерживают меньше функций, чем WebGLRenderer.

браузеры, поддерживающие WebGL

Вы можете проверить поддержку WebGL браузерами тут

Функции JavaScript или Web API, используемые в Three.js

Вот некоторые функции, используемые в Three.js. Некоторым из них могут потребоваться дополнительные полифиллы.

Feature Use Scope Modules
Typed Arrays Source BufferAttribute, BufferGeometry, etc.
Web Audio API Source Audio, AudioContext, AudioListener, etc.
WebVR API Source WebVRManager, etc.
Blob Source FileLoader, etc.
Promise Examples GLTFLoader, GLTF2Loader, WebVR, VREffect, etc.
Fetch Examples ImageBitmapLoader, etc.
File API Examples GLTFExporter, etc.
URL API Examples GLTFLoader, etc.
Pointer Lock API Examples PointerLockControls

Полифиллы

Просто импортируйте полифиллы, исходя из ваших требований. Например в случае с IE9 необходимо импортировать по крайней мере эти функции:

Предлагаемые полифиллы

Яндекс.Метрика